Профессиональная чистка зубов

Красивая улыбка зависит от многих параметров, таких, как здоровье зубов, их ровная форма и цвет. Желтый налет не только не украшает, но и создает опасность образования зубного камня. Поэтому профессиональная чистка зубов – одно из важных мероприятий по поддержанию гигиены полости рта. С другой стороны, никто не отменял и эстетическую функцию чистки, поскольку сияющие естественной белизной зубы – это действительно красиво.

Почему зубам нужна профессиональная чистка?

Даже тщательная ежедневная чистка обычной щеткой удаляет налет только с внешней поверхности зуба. Основная часть бактерий, вызывающих зубной камень, скапливается под деснами, откуда их не достанет ни одна щетка. Вот почему два раза в год необходимо делать чистку полости рта у стоматолога. Тем более что чистка безжалостна к бактериям, но безопасна для десен и эмали.

Профессиональная чистка нужна не только для того, чтобы удалить налет от кофе или сигарет и сделать зубы на один-два тона белее. Это еще и профилактика многих заболеваний полости рта, начиная от кровоточивости десен и заканчивая пародонтитом. Профессиональная чистка будет назначена стоматологом перед лечением или отбеливанием зубов.

Стоимость профессиональной чистки зубов зависит от способа избавления от налета. Самыми известными можно назвать три следующих метода:

• Механическая чистка. В этом случае налет удаляется вращающимися щеточками, ершиками и скалерами. Достичь эффекта помогают профессиональные пасты. Этот способ практически не используется сегодня, так как длится долго и доставляет пациентам неприятные ощущения.
  • Профессиональная чистка зубов Air Flow. Используется аппарат швейцарской фирмы Air Flow, который устраняет налет направленной струей из воды, воздуха и мельчайших абразивных частичек. Кристаллики очищают поверхность зуба, а вода смывает снятый налет. Это практически безболезненная и полностью безопасная процедура.
  • Профессиональная чистка зубов ультразвуком. Для того чтобы избавиться от более твердых отложений на зубах, стоматологи используют ультразвуковую чистку. Ультразвук без труда уничтожает спрятавшиеся под деснами бактерии и оставляет поверхность зуба гладкой. Это важно, так как гладкая эмаль препятствует образованию налета.

Я предлагаю демократичные цены на профессиональную чистку зубов в СПб.