Лечение кариеса

Лечение кариеса в СПб недорого - одна из самых часто заказываемых услуг у стоматолога.

Кариес - это патологический процесс, который может развиться после прорезывания зуба. Кариесу способствует очаговая потеря кальция и фтора, которые "исчезают" под влиянием внешних факторов или из-за разрушения твердых тканей.

Кроме того, причинами возникновения данного стоматологического заболевания могут являться микроорганизмы, которые в буквальном смысле слова "прилепляются" к зубной эмали и мешают полноценному поступлению минералов в твердые ткани зуба.

Огромное количество вредных бактерий имеют свойство накапливаться на эмали под влиянием следующих факторов:

• недостаточная или неправильная ежедневная индивидуальная гигиена полости рта, а также своевременно незамеченный налет, который на протяжении длительного времени сохраняется на зубах, ведь именно там и находятся вредоносные патогенные бактерии;
  • недостаточное насыщение зубной эмали минералами, что приводит к "рыхлости" и уязвимости твердых тканей зуба для вредоносных микроорганизмов;
  • нерегулярная стоматологическая гигиена полости рта, так как без профессионального наблюдения у врача легко не заметить твердый налет, который уже успел сформироваться на зубах. Удалить его можно удалить лишь при помощи специальных аппаратов. Дело в том, что под этим налетом количество бактерий стремительно увеличивается, в результате чего происходит интенсивное разрушение эмали.

Разновидности заболевания

Основная классификация кариеса ориентирована на степень глубины поражения и его расположение на поверхности зуба. Согласно этой градации существуют следующие виды кариеса:

• поверхностный;
  • средний;
  • глубокий;
  • пришеечный.

Лечение и профилактика

Основополагающим этапом в процессе лечения кариеса является удаление пораженных тканей и устранение любых повреждающих факторов. Завершает процедуру выбор метода и постановка реставрации. И все же наиболее эффективным и одновременно менее затратным способом борьбы с кариесом с полным правом считается вовремя проводимая профилактика его возникновения.

Что же необходимо делать для того, чтобы снизить риск возникновения данного заболевания?

• Профессиональное и тщательное удаления специалистом мягкого и твердого зубного налета. По окончании такой "чистки" врач даст рекомендации по выбору зубных паст и щеток, которые следует в дальнейшем использовать.
  • Полноценное насыщение зубной эмали микроэлементами и минералами, для чего вполне достаточно увеличить количество потребляемых продуктов, содержащих кальций. Также врач порекомендует комплексный курс профилактики, который содержит как домашние, так и кабинетные процедуры.
  • Тщательная индивидуальная (самостоятельная) гигиена полости рта, которая необходима для поддержания результатов всех проведенных ранее мероприятий - для этого крайне важно придерживаться всех рекомендаций стоматолога по уходу за зубами.